Райолинн

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Райолинн » Информационное бюро » Расы мира


Расы мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Эльфы
Эльфы - один из древнейших народов. Эльфы делятся на светлых (лесные) и темных (Дроу). Если эльфа не трогать, то он никогда никому не причинит вреда. Но если его разгневать, то он превращается в серьёзного противника и обидчику можно только посочувствовать. Излюбленным оружием эльфов издревле были лук и меч. Эльфийские луки считаются лучшими в мире. Эльфийские стрелы довольно тонкие, но невероятно прочные, способные поражать противника на огромном расстоянии. Мечи у эльфов бывают различной формы, но чаще всего прямые и, как правило, двуручные. Сплав металлов, из которых изготовлялись мечи, делал их одновременно лёгкими и очень прочными, так что даже двуручные мечи можно было держать одной рукой. Копья, дротики и кинжалы тоже имели определённую популярность у эльфийских воинов. Другим оружием они пользовались значительно реже.
Эльфы не имеют волос на лице и теле. Эльфы обладают неземным изяществом и тонкими чертами.

Светлые Эльфы:

Лесные эльфы:
Родоначальники эльфийского народа, считаются прекраснейшими среди живых существ. Живут в единении с природой, знают и охраняют ее самые сокровенные тайны. Они мастера стрельбы из лука, так же ни неплохо владеют мечом. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.Эльфы изящные и хрупкие. В основном бледнокожи, у них невероятно ясные глаза, обычно синего, или зелёного цвета и длинные шелковистые волосы. Они предпочитают простую, удобную одежду, и любят простые, но элегантные украшения. Лесные эльфы не стареют и не болеют. Умирают только в результате смертельного ранения или от невыносимой тоски. Никогда не спят, а чтобы отдохнуть, грезят наяву. Лесные высоки, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Их движения красивы и четки, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Это дети природы, заботящиеся о деревьях, и вообще присматривающие за окружающей средой. Эльфы доблестные и могучие воины, мудрецы и волшебники, но использует магию лишь в добрых целях, так как они по натуре добрые и благородные создания. От природы наделённые магией, они обладают врождённой устойчивостью против её чар. У эльфов невероятно тонкий слух и очень острое зрение, позволяющее им превосходно видеть, как ночью, так и при ярком свете. Веселые и добродушные, но, как и все эльфы гостей недолюбливают.
Эльфы предпочитают все естественное и красивое. Однако когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы обнаруживают свои боевые качества, навыки обращения с мечом, луком и стратегии ведения боя.
В большинстве случаев эльфы живут в лесах кланами до двух сотен душ. Их хорошо скрытые деревни сочетаются с деревьями, причиняя минимум вреда лесу. Они охотятся за дичью, собирают ягоды и орехи, выращивают овощи. Их волшебство позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с чужаками обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов неплохо зарабатывают, торгуя искусно сшитой одеждой и украшениями, получая взамен металл, который они не умеют добывать.
Особенности:  знание языков лесных животных; предрасположенность к искусству дальнего боя; острое зрение; иммунитет к болезням; бесшумное передвижение.
Место обитания: Лес Келебтаур и Лес Ирелин

Темные эльфы (Дроу):

Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.
Дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.
Образ жизни: Дроу обитают в Подземье, сети тоннелей и пещер, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Те из тёмных эльфов, кто поклоняется богине Ллос, держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными.
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междуусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
Тактика: Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.
В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. В Подземье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.
Иерархия: В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Дипломатия: Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность (ради убийства). Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.
В войне и для тяжелой работы дроу часто прибегают к услугам рабов и наемников из «низших» рас. Численость рабов в некоторых городах превышает численность коренных жителей. Иногда тёмные эльфы заключают военные союзы с другими злобными расами Подземья: иллитидами, дуергарами, наблюдателями и орками. Однако дроу, будучи склонны к национализму, остаются, высокомерны и презрительны ко всем другим расам, даже к союзникам.
Место обитания: Дэркар - подземный город

Просьба обратить внимание, что раса Дроу у нас является классической. Главенствует матриархат!

0

2

Оборотни

Оборотень - существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.
Вервольф — оборотень, принимающий волчий облик.
Кицунэ — оборотень-лисица.
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — семейство кошачьих (тигры, львы, леопарды, гепарды).
Физические данные:
Внешний облик оборотней не сильно отличается от среднестатистического облика людей, и также может похвастаться своей разнообразностью. Их средний рост колеблется от 150 до 190 см, хотя обычно мужчины значительно выше представительниц прекрасного пола. Цвет кожи может быть, как почти черным, так и молочно белым, в зависимости от места и образа жизни конкретного представителя.
Расовые особенности:
- ген оборотня передается исключительно по кровной линии;
- первое обращение происходит из-за переизбытка сильных эмоций, либо под влиянием лунных циклов;
- во время превращения в зверей происходит мгновенная регенерация тканей, что позволяет "полноценному" оборотню избегать почти всех болезней и практически сводить на нет старение, (если оборотень прекращает перекидываться в свою звериную форму на долгое время, перестает происходить обновление тканей и начинает происходить обыкновенный цикл старения человека);
- в обличии человека им свойственны все возможности человека, но ко всему прочему добавляется быстрота реакции и хороший нюх;
- как зверь, оборотень обладает всеми повадками животного, в которого превращается, в схватке на него часто находит ярость, а если пролита кровь, в нем закипает жажда убийства;
- имеет место страх к серебрянным металлам, раны, нанасенные серебрянными кинжалами заживают намного дольше обычных и, как правило, гноятся;
- превращение во вторую ипостась происходит от 2 до 5 минут в зависимости от опыта оборотня, сопровождаясь достаточно неприятными ощущениями (стоит учитывать, что при перекидывании происходит изменение структуры тела);
- просьба обратить внимание,  оборотни (за исключением мелких аниото и такнуки)  не могут ездить на лошадях, звери чувствуют их истинную натуру и реагируют агрессивно;
- трансформироваться оборотень может только в одного зверя;
* Одежда животного или растительного происхождения (хлопок, шерсть, кожа и т.п.) при превращении становится частью шкуры, т.е. исчезает во время превращения, а потом появляется вновь. В ином случае она, как правило, остается в обычном виде, что может привести к ее порче.
Образ жизни:
Вервольфы обитают, в основном, в лесах, скрывают от людей истинную сущность, для своей же безопасности. Иногда выбираются в жилые районы, чтобы пополнить запасы провизии или же просто повеселиться.
По большей части аниото обосновались в центральной части острова Грэйсарх, за исключением тех редких особей, что проживали отдельно от прайда. Живут за счет охоты и земледелия.
Кицунэ и тануки, в отличие от своих сородичей, предпочитают жизнь в дали от подобных себе. Причиной тому является малочисленность этих видов, хотя и легкий эгоизм, присущий им, тоже играет достаточно важную роль. Как правило, скрывают свою истинную сущность, и живут в людских королевствах.
Иерархия и правление:
Вервольфы собираются в небольшие стаи, по 5-6 оборотней. Несмотря на свой свободолюбивый нрав, всецело подчиняются вожаку.
С незапамятных времен во главе аниото стоял род кошек. Исключением тому были лишь несколько сотен лет, когда последний из представителей этого рода бесследно пропал. В данный момент  трон заняла Сараса Ксари, последняя из кошек.
Дипломатия и отношения с другими народами:
Вервольфы, кицунэ и тануки не поддерживают никаких дипломатических отношений с другими расами по причине отсутсвия каких-либо определенных правящих лиц и организаций.
Аниото, практически не покидающие свой остров до недавних пор находились в стадии конфликта с другими жителями Грэйсарх, но с приходом к власти Сарасы заключили несколько пактов о мире с кентаврами и сиренами. С нагами стараются не взаимодействовать. Около двухсот лет назад заключили союз с вампирами клана эль Хантэр, но пока видимых результатов он не принес.
Божество:
Вервольфы: Неида, богиня луны.
Кицунэ: в духовных предпочтениях не ограничены, по большей части атеисты.
Тануки: в духовных предпочтениях не ограничены.
Аниото: Бастет (Баст), богиня плодородия и домашнего очага.
Место обитания:
Вервольфы: по большей части леса, заброшенные деревни.
Кицунэ: людские королевства, лесистая местность.
Тануки: людские королевства.
Аниото: остров Грэйсарх.

0

3

Вампиры:

Вампиры – дети тьмы. Эту расу сложно перепутать с какой-либо другой. Вампиры (в мире Райолинн) не являются нежитью - это древняя раса. Вампиром невозможно стать после простого укуса, иначе бы эта раса давно уже заполнила весь мир. Бессмертие слишком уж дорогой подарок и вампиры не стремятся раздавать его первым встречным.
Внешне ничем практически не отличаются от людей, не считая конечно острых клыков и бледной аристократической кожей.
Широкую улыбку умудренный опытом представитель этой древней расы никогда себе не позволит в обществе людей, поскольку та не сможет скрыть длинных и острых как бритва клыков.
Вампиры используют кровь в качестве источника своей силы. Самая легкая добыча - человек. Большую сопротивляемость вампирам могут оказать маги за счет своих способностей. Реже всего пьют кровь животных. Но встречаются вампиры, так сказать вегетарианцы, которые предпочитают только такой источник питания.
Вампиры довольно холодны в общении, сдержаны, не лишены чувства юмора, зачастую ироничны и саркастичны. Вампиры не едят человеческую пищу, не испытывают в ней потребности. В компании людей, обычно ссылаются на сытость или отсутствие аппетита.
Вампиры достаточно своенравны, не слишком общительны, но если любят, то надолго, дружат – до конца. Не умирают от старости, они попросту бессмертны. Убить вампира можно, но это очень сложно сделать. Точный удар в сердце колющем оружием убьет вампира, как и представителя любой другой расы.
Способности:
● Способность прекрасно видеть в темное время суток.
● Обостренный слух и обоняние.
● Обладают повышенной силой и регенерацией, а также способны ощущать живые существа на расстоянии.
● Необычайно быстры и ловки.
Как правило, вампиры все-таки больше мощные некроманты – способны поднимать мертвых и разговаривать с ними, общаться с духами и заниматься прочей чертовщиной, замешанной на смерти и крови. Они считают это привлекательным.
Для них свойственно образование клана под предводительством чистокровного вампира.
Басни про чеснок, святую воду, кресты и серебро лишь глупый вымысел людей.
Чистокровные вампиры: (в данный момент чистокровные вампиры в игру не принимаются)

Чистокровные вампир – вампиры, в роду которых никогда не присутствовала человеческая кровь. Чистокровным вампиром невозможно стать, им можно только родиться. Да, да, именно родиться. Один из самых главных даров чистого рода, это порождение себе подобных. Внешне вампирам не дашь больше 30 лет. Чистокровные вампиры могут контролировать свою жажду крови. При боевой трансформации появляются когти, зрачки вытягиваются в вертикальную полосу, клыки удлиняются.
Являются господствующей ступенькой в вампирской иерархии. Им подчиняются, их уважают, ими восхищаются.
Обращенные вампиры:
Обращенный вампир – человек (эльф и прочее) обратился в вампира в результате укуса. Процесс обращения не слишком сложен, но подвластен лишь зрелым вампирам.
Итак, для того чтобы обратить человека (эльфа и прочих) требуется подвести обращаемого к грани смерти, испив почти всю его кровь, но успеть остановиться перед тем, как сердце жертвы перестанет биться. Лишь после этого следует напоить его своей кровью – подарив частичку самого себя и влив бессмертие в его жилы, а так же заодно и пристрастие к специфическому меню. Обращаемому следует помнить главное правило «Ты в ответе за всех потомков, которых породил». После этого жертва умрет в своей прошлой ипостаси, а по прошествии одной мучительной ночи возродится вам подобным!
Вампир не являющийся чистокровным всю свою жизнь после смерти будет выглядеть так же, как и в момент перерождения. Как правило, стараются обратить молодых и сильных людей в силу ряда обстоятельств – никому не нужен беспомощный и немощный последователь. Если человек до обращения обладал светлой магией, то после перерождения эти умения он теряет.
Место обитания: Айрис - город вампиров

0

4

Гномы (дворфы):


Дварфы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля.
Дварфы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Дварфы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость то же отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.
Рост дварфа от 4 до 4,5 футов. Они широкоплечи и коренасты. Мужчины дварфы заметно выше и тяжелее чем женщины. Кожа - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные цветом от светло-русых до почти чёрных и от рыжих до каштановых. Мужчины дварфы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают.
Гномы поддерживают не плохие отношения с людьми, полуэльфами и хоббитами. Тесные отношения между людьми (чья жизнь так укорочена) и дварфами, устанавливается вследствие тяжёлых испытаний обоих сторон. Крепкая дружба дварфа с человеком никогда не завяжется, если человек не чтит своих родителей и предков. Подземный народец не способен оценить тонкий вкус и изящество эльфов, их тягу к искусству, поэзии - поэтому они считают эльфов непонятными и непредсказуемыми.
Королевства дварфов находятся глубоко в горах. Там дварфы добывают драгоценности металлы, самоцветные камни и руду, из которых делают свои удивительные изделия. Другие расы доверяют дварфам и качеству их изделий, поэтому торговля, между ними и другими королевствами - процветает.
Дварфы – это благородная раса, живущих под землей, создающая большие города и ведущая массивные войны против сил хаоса и зла. Гномы также имеют много общего с камнями и драгоценными камнями, они любят работать, поскольку они твердые и упорные. Часто говорят, что легче заставить камень плакать, чем изменить решение дварфа.
Общество их организовано в кланы. Клан дварфов, не живущий в городе или шахте, путешествует пока не находит место где он может начать добычу и торговлю. Они часто селятся близко друг к другу, так как обычно нуждаются в одном м том же сырье для их ремесел. Города дварфов основаны, когда достаточно кланов поселяются в специфическом месте.
Дварфы наиболее часто торгуют законченными товарами. Много кланов работают как кузнецы, серебряных и золотых дел мастера, доспешники, изготовители оружия, и огранщики драгоценных камней. В человеческих общинах, эти товары часто требуют цены до 20% выше, чем изделия сделанные местными мастерами. Человек знает, что дварф, создавший это изделие, сделал его на свой срок службы, так что они никогда не будут должны волноваться относительно его износа.
Место обитания: Горных хребет и Ан-Терлисс - Каменные залы

0

5

Люди:

Большинство людей - это потомки первопроходцев, завоевателей, торговцев, путешественников, беженцев и других странников. В результате земли людей являют собой смесь - физическую, культурную, религиозную и политическую. Люди образуют всю палитру характеров - грубые и изящные, темные и светлые, веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые.
Как ни странно это слабейшая и короткоживущая раса правит континентом. Пока другие расы воевали друг с другом за земли и существование, люди учились, осваивались и терпеливо ждали. Сейчас эта самая большая раса в Райолине. Преимущество в численности заставила людей занять достаточно большую территорию мира.
Очень противоречивая раса, у них рождаются и сильные маги, которые не уступают ангелам мудрецам, у них появляются воители, которым по силам одолеть лучших орочьих воинов.
Люди - самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью, они достигают зрелости приблизительно к 15 годам и редко доживают до ста лет, и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем эльфы и гномы.
Люди обычно ростом от 152-185, мужчины выше, чем женщины. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям и их короткой продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы. Цвет их кожи может быть от почти черного до очень бледного; цвет волос - от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых. Люди столь же охотно сходятся друг с другом, как и с представителями других рас. Среди иных народов люди известны как "всеобщие почти-лучшие друзья". Они служат посланниками, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными служащими.
Человек не имеет склонности к определенному мировоззрению, даже к нейтральному. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло.
Место обитания: Королевства Легенир и  Нордэр

0

6

Кентавры:

Кентавры - раса существ с головой и туловищем человека на теле лошади.
Волосы (как хвост, так и голова) чаще темные: шатены, брюнеты, иногда, правда, встречаются и огненно-рыжие. Кожа торса чаще загорелая, почти бронзовая, все остальное же зависит от природного окраса, опять же, чаще - она коричневая или черная, однако, бывают и белые. Глаза у этих существ в основном серые, карие, желтоватые (почти медовые), иногда, правда, встречаются и зеленые. Рост их составляет что-то около двух, двух с половиной метров, а весят они до полутоны. Живут они 150-200 лет в среднем.
Кентавры по природе своей чрезвычайно ценят свободу, кентавр никогда не пойдет в услужение к кому-то, если сам не будет тяготеть к этому существу. Кентавр – это в первую очередь вольное создание. Он – прекрасный воин, кочевник, хотя может и осесть где-то, чтобы завести семью и вырастить потомство. Они достаточно шумные, любят выпить, покутить на славу, можно сказать, что они часто выпускают свою бешеную звериную природу на волю. Кентавры могут казаться непредсказуемыми, взбалмошными, но, одновременно с этим, они обладают великой мудростью, той самой мудростью по сравнению с которой все остальное меркнет.
Эта раса обладает нечеловеческой силой, хотя они и слабее энтов и троллей, но они намного более быстрые и ловкие. Они прекрасно мечут копья, сражаются на мечах, могут использовать и тяжелое оружие (секиры, топоры), так как у них очень развиты мышцы рук, груди и спины. Кентавры также известны как замечательные лучники. Из них также выходят прекрасные воины и путешественники.
Кентавры не владеют магией.
Божества расы (вера): Их божество ветра и сражений – Мефинос, которому они посвящают большинство песен и в честь которого проводят праздники. Но это лишь имя все той же Свободы.
Место обитания: Остров Грэйсарх

0

7

Сирены:

В своем обличии сирены выглядят как рыбы-женщины, грациозные и красивые, у них может быть абсолютно разный цвет волос, начиная от истинно черного и заканчивая ярко-розовым, глаза синего цвета различных оттенков. Характер у них может колебаться от спокойного до штормового, сирены в этом похожи на людей, они могут быть очень различными и не имеют характерных черт для своей расы.
Голос сирен известен всем народом, он может быть, как и смертельным, так и укрепляющим. Ни один из певцов не сравнится в пении с сиренами и их потомками русалидами, хотя в игре на музыкальных инструментах они преуспели больше. Главная силы сирены и заключается в ее голосе, она может разбить об рифы целый корабль, если будет звать моряков к себе или просто петь что-нибудь красивое и манящее. Но кроме разрушения сирена может и помогать, ее голос внушает надежду, радость, счастье... нет такого чувства, которое было бы ей неподвластно. В отличие от сирен, которые владеют этой разновидностью магии с рождения, у русалидов она начинает проявляться только к 13-16 годам и в несколько меньшей форме.
Если в семье рождается дочь, то она становится сиреной, если мальчик, то русалид. Рост и развитие детей у сирен идет несколько быстрее, чем у людей, но различие практически незаметно. Всплывать на поверхность сирены могут лишь с лет 4-6, когда детеныши становяться способны вдыхать воздух без вреда до здоровья. Русалиды внешне похожи на людей, только они худы и бледны, по сравнению с ними, глаза всегда синего цвета различных оттенков, волосы и характер различные.
Военное дело сирены не любят, предпочитая искусство, среди которого главенствующее место занимает музыка. Пение и музыкальные инструменты являются обязательными атрибутами жизни любой сирены или русалида, даже если они живут отдельно от остальных среди представителей других рас, они испытывают необоримое влечение петь и играть. Кроме этого, они любят танцевать, особенно, в воде. Когда на сирен нападают, они своим голосом дезориентируют агрессора и разрывают его своими когтями, но часто, перед тем как напасть на сирен, противники заранее готовят контр-заклинания и защиты, чтобы магический голос не действовал на них. В масштабном бою сирены используют свою магию, обрушивая на врагов стихию воды, а затем нападают врукопашную. Но сирены никогда не объявляют никому войну, если речь не идет о защите своей територии, а потому бои происходят только в воде, потому что вне своей стихии они теряют свою главную силу - водяную магию, при таком раскладе армия сирен не представляет грозной силы.
Место обитания: Берега острова Грэйсарх, Наиссэ - подводное государство

0

8

Драконы:

Драконы -  могучие существа. Они великолепны в ближнем бою, мастерски владеют магией, их шкура по прочности не уступает лучшим доспехам, а огненное дыхание способно испепелить кого угодно. Драконы - одиночки по своей натуре, общающиеся с окружающим миром только в редких случаях. Раса драконов очень малочисленна.
Они не подвержены старению, с годами дракон только мудреет, становится сильнее и опаснее. Убить этих существ чрезвычайно сложно: необходимо отыскать на его теле уязвимое место и попасть точно в цель.
Нельзя объединить драконов под общим мировоззрением – среди этих гигантских ящеров встречаются эгоистичные и себялюбивые особи, старающиеся из любой ситуации извлечь личную выгоду, другим не чуждо сострадание и альтруистические взгляды.
Их слюна, а так же костный порошок (в ход идут и когти, и зубы) наделены целебными свойствами, поэтому то в последнее время они стали яро преследоваться охотниками.
Все Драконы просто без ума от золота и драгоценностей, что в прошлом зачастую приводило к конфликтам с Гномами, которые так же ревностно берегли свои сокровища, как Драконы стремились ими завладеть. Обычно они не нападают на Людей или представителей других рас. Драконы сражаются с ними, но лишь тогда, когда их к этому вынуждают.
Хотя Драконы являются самыми сильными хищниками, они предпочитают охотиться на легкую добычу, а люди, благодаря своей численности и вооружению таковой не являются. Так что, обычно люди и Драконы друг друга не трогают. Между собой Драконы общаются в основном телепатически. Тело дракона очень массивно и покрыто чешуёй, похожей на стальные пластины. Голова Дракона находится на длинной гибкой шее. Взгляд Дракона гипнотизирует, поэтому не стоит смотреть ему в глаза. В бою Дракон орудует пламенем, которое извергает из пасти, хвостом, усеянным острыми пластинами или шипами, мощными челюстями и когтями.

«Драконы были первыми существами, ступившими на земли этого мира. 
Несколько веков Райолинн был полностью в их властвовании, но пришли эльфы, ценители лесов и земных красот, люди, любящие жизнь, хоть их  сроки и неимоверно коротки. Тогда боги преподнесли Драконам, первым детям этого мира, свой последний подарок. Пять самых доблестных представителей этой расы, приобрели дар. Они могли принимать человеческий облик по своему желанию. Для этого не нужно было ждать определенных временных суток, пить какие то волшебные эликсиры или носить волшебные камни.
Их назвали Хранителями. С этого самого дня они должны были оберегать своих сородичей и сохранять мир с другими расами».

Место обитания: Остров Драконов

0

9

Наги:

Наги – полулюди-полузмеи. Иными словами, раса существ с головой и туловищем человека и змеиным хвостом вместо ног. Это древние и мудрые создания, являющиеся хранителями тайных знаний. Их считают бессмертными, и, отчасти, это так и есть - наги не подвержены старению и болезням, вследствие чего могут прожить достаточно долго. Наги имеют предрасположенность к магии, но и военное ремесло им не чуждо.
Владения этих существ расположены главным образом под землей, реже - в неприступных для человека джунглях и даже в водоемах. Они селяться небольшими городами или отдельными семьями.
Наги могут принимать полностью человеческий облик. В этом виде они почти неотличимы от людей, хотя обычно привлекает внимание высокий рост и строгая, чеканная красота. Строение тела остается человеческим, в то время как его черты – глаза (зрачок остается вертикальным), клыки, когти – остаются змеиные. По причине неудобства, которое приносят ноги, пребывание в подобной форме ограничивается временными рамками - около 5-6 часов. Превращение проходит в считанные секунды.
Длинное скрывающее тело облачения придает им дополнительный налет загадочности.  Поскольку создается впечатление, что наг не идет, а левитирует над поверхностью.
В случае, если нагу приходится сражаться, он предпочитает пользоваться своей магией, реже использует оружие, в змеином обличии ко всему прочему добавляются ядовитые клыки. 
Нагины обладают еще одной способностью - чарующим взглядом, сковывающим волю и заставляющим восхищаться  ими, этот взгляд сохраняется у них в любом теле.
По характеру наги сдержанны, несколько высокомерны, горды и рассудительны. Им неведомы резкие перепады настроений, они не агрессивны, предпочитают тонкие ходы, крайне редко опускаются до хитростей и коварства.
Наги превосходно видят даже в абсолютной темноте (инфракрасное зрение), они быстры, гибки и ловки.
Они часто сходятся с людьми. Потомство от таких союзов отличается изяществом и физической слабостью по причине «природы», унаследованной от нагов.

0


Вы здесь » Райолинн » Информационное бюро » Расы мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2014 «Quadro.Boards» LLC